Facebook объявил войну мошеннической рекламе
Ноябрь 2009
Администрация социальной сети Facebook объявила о намерении усилить борьбу с мошенническими рекламными объявлениями, появляющимися на страницах сети. В Facebook намерены в первую очередь отслеживать нарушения не в приложениях, где размещается реклама, а в рекламных сетях, которые размещают объявления. Не соблюдающие правил сети будут закрыты.
В Facebook отметили, что еще весной убрали с сайта многочисленные мошеннические объявления, обещавшие пользователям часть правительственных грантов из суммы, выделенной на восстановление экономики.
В июле социальная сеть обновила правила для приложений сторонних разработчиков. В результате она отключила две рекламных сети и заморозила, либо добилась необходимых изменений в сотне приложений, где наблюдались нарушения правил по размещению рекламы. Более половины этих приложений имели свыше миллиона пользователей.
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире. Ее аудитория составляет свыше 300 миллионов пользователей. В большинстве стран мира Facebook является лидирующей социальной сетью. Объявление об ужесточении борьбы с мошенническими объявлениями сеть сделала после ряда публикаций в IT-изданиях. Статьи были посвящены практике такого мошенничества в популярных играх в социальных сетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (628)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (666)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (651)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (595)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4477)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (510)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (566)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (634)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (692)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (619)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (413)