Российские интерактивные агентства объединились в ассоциацию
Январь 2010
Российские агентства объявили о создании некоммерческой Ассоциации интерактивных агентств (АИА). В нее вошли компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Целью АИА станет развитие и поддержание прозрачного и цивилизованного рекламного рынка.
Несмотря на то, что об открытие АИА было анонсировано 28 декабря, организация начала работу уже 25. Членами совета АИА стали восемь крупнейших агентств - Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, ГРЭЙП и Red Keds.
Ожидается, что участники ассоциации сформируют пакет нормативных документов, в том числе рекомендованные формы договоров. Кроме того, они определят терминологию и выберут поддерживаемые ассоциацией стандарты. Также участники надеются заняться образовательной программой.
Ассоциация также определила задачи собственной деятельности. Среди них - формирование и формализация требований заказчиков, продвижение базовых продуктов и услуг для рынка, популяризация методов, подходов и оценок АИА и экспертная деятельность.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (568)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (629)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (619)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3992)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (602)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (670)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (592)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (372)