Samsonite предлагает прокатиться вокруг света
Март 2012
Мировой бренд дорожных сумок и чемоданов Samsonite проводит глобальную маркетинговую кампанию в Facebook, передает Sueta.ru.
Социальная игра "Вокруг света за 80 кликов"приглашает юзеров со всех уголков планеты принять вызов по организации самого длинного виртуального путешествия.
Задача участника - залогиниться со своего фэйсбук-аккаунта, выбрать 4 друзей из-за границы и отправить им виртуальные чемоданы. Далее игрок просит адресатов повторно переслать чемоданы своим друзьям. Приложение подсчитывает расстояние, которое преодолевают чемоданы. Цель игры состоит в том, чтобы за три недели создать самую длинную (в километрах) цепочку друзей по всему миру.
Организаторы предумотрели и поощрение лояльности фанов в фэйсбуке: если игрок является поклонником страницы компании, он может запустить 8 чемоданов.
Рекламная игра продлится до 19 марта. На данный момент на промо-сайте зарегистрировано более 3 500 игроков. Победившими будут признаны 3 цепочки, набравшие наибольшее количество километров. Их участники получат по чемодану Cosmolite Spinner 55 Silver. Первый приз в виде ваучера на путешествие стоимостью в 5 000 евро будет присвоен игроку из победившей цепочки, который достигнет наиболее длинного запуска из всех с одним из своих чемоданов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)