Голливудцы с опозданием оценили видеосервисы
Июль 2006

Голливудские киностудии обнаружили, что сетевые видеосервисы, подобные YouTube - отличный инструмент маркетинга. Многие компании взяли себе за правило загружать свежие трейлеры на такие ресурсы, где их посмотрит множество посетителей,сообщает Webplanet.ru.
Разумеется, если ресурс не страдает от отсутствия пользователей, и сам ролик получился интересным, то можно рассчитывать на отдачу, то есть поток заказов на DVD-диски. Некоторые студии даже устраивают соревнования, в которых конкуренты пытаются обойти соперника по количеству заказов. Даже такая солидная компания, как Paramount Home Entertainment, пообещала выкладывать на YouTube три трейлера в месяц, сообщает Reuters.
По словам Майкла Аркина, глава маркетингового подразделения Paramount, платежеспособная и потенциально интересная для кинопроизводителей аудитория, что называется, "мигрирует" в Интернет. А поскольку ежедневно на том же YouTube ежедневно появляется около 50 тысяч новых видеороликов, то становится понятно, что эти мощности не грешно взять в оборот.
Правда, прозрение у голливудцев наступило, как это ни странно, с опозданием. Например, в Рунете уже давно работает сайт Rambler Vision, где можно ознакомиться с множеством трейлеров от известных кинопроизводителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (99)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (320)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (354)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (194)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (162)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (790)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (785)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (730)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (717)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5089)