В Windows 8 рекламу разместят более 25 брендов
Ноябрь 2012
Компания Microsoft представила функцию Windows 8 Ads in Apps как способ интеграции брендированного контента в приложения для устройств, которые охватывает операционная система, пишет Branded.ru.
На прошлой неделе компания объявила, что новую рекламную платформу желают опробовать многие крупнейшие мировые бренды.
Согласно заявлению Microsoft Advertising, контракты на кампании Windows 8 Ads in Apps на данный момент подписали уже более 25 брендов, в числе которых Coca-Cola, Ford and Samsung. Среди прочих именитых рекламодателей - Cadillac, Citi, Hyundai, Intel, LG и Nissan.
Функционал и параметры размещения кампаний Ads in Apps варьируются от бренда к бренду. При этом многие компании предпочитают встраивать свой контент в конкретные приложения Windows 8 в конкретных странах. Microsoft выпустит более 60 различных устройств на базе новой версии операционной системы, в числе которых телефоны, планшетники, ноутбуки и Xbox.
Однако некоторым брендам захотелось создать свои собственные приложения. Поскольку Microsoft выпустила комплект разработчика программного обеспечения (SDK) для Windows 8 еще в марте, у брендов была возможность создать сторонние приложения, в которых содержится только их собственный брендированный контент.
20th Century Fox воспользовалась этой возможностью, создав эксклюзивное приложение для выходящего в ноябре фильма Энга Ли «Жизни Пи», который является экранизацией одноименного романа. Промо-приложение можно найти в видеоприложении Xbox в одном ряду с фильмами, доступными для просмотра - ссылка на приложение отображается в «плиточном» формате и по внешнему виду не отличается от ссылок на фильмы.
«Нам хотелось создать открытую экосистему и распространить мощь нашего рекламного SDK на весь дисплей целиком, - говорит вице-президент Microsoft по рекламе Фрэнк Холланд. - В будущем креативные агентства станут инициаторами разработки множества приложений».
Технологи сиэтлского агентства Razorfish использовали SDK для разработки планшетных приложений для своего клиента Delta, а также работали вместе с разработчиками из Microsoft над оптимизацией Windows 8 для размещения рекламного контента.
«Windows 8 предусматривает возможность встраивания кода в саму платформу, - говорит президент Razorfish Боба Лорд. - Те технические условия, которые они нам выслали, открывают перед нами куда большие просторы деятельности на этой платформе, чем некоторые их конкуренты. Теперь это больше напоминает хакафон».
Разработкой кампаний Ads in Apps для Windows 8 также занимаются Spaceship, Team Detroit, Universal McCann и Y&R Group.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (628)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (666)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (651)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (595)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4477)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (510)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (566)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (635)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (692)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (619)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (413)