Рынок контекстной рекламы в первом полугодии вырос на 60%
Июль 2011
![Интернет Маркетинг - Рынок контекстной рекламы в первом полугодии вырос на 60%](/img/1310482073_kontext.jpg)
По оценке агентства iConText первое полугодие 2011 года показало значительный рост рынка контекстной рекламы: на 60 % по отношению к тому же периоду прошлого года.
В первом полугодии 2011 года доля компании Яндекс на этом рынке, по оценкам экспертов iConText, может составлять 65% и равняться 7,96 млрд. рублей. Выручка Google Russia составила 2,91 млрд рублей и 26% от объема рынка. Доля компании Бегун по-прежнему снижается и по итогам полугодия 2011 года составляет 7% с полугодовой выручкой 1,14 млрд рублей.
По мнению экспертов iConText, в первом полугодии 2011 года часть денег контекстной рекламы ушли в новый сегмент - рекламу в социальной сети «Вконтакте». Сегмент Social Media Advertising стал заметен на рынке в конце 2010 года и к первому полугодию 2011 года показал значительный рост. Пока перед экспертами Рунета стоит вопрос, причислять ли при подсчете статистики таргетированную рекламу в социальных сетях к общим цифрам контекстной рекламы или обозначать ее отдельно. Поскольку деньги в Social Media Ads растут, очевидно, нужна новая классификация, которая бы выделяла таргетированную рекламу на рынке Рунета.
Что касается рекламодателей сферы контекстной рекламы, с начала года наблюдается рост доли бюджетов в новых тематиках. Обычно свои бюджеты в контексте повышали «классические» отрасли: автомобили, недвижимость, строительство, но в этом году аналитики iConText заметили существенный рост в новых сегментах, куда входят сервисы коллективных покупок, а также чисто онлайновые проекты: сервисные и контентные сайты.
«Появление рекламы Вконтакте в целом положительно повлияло на рынок контекстной рекламы в Рунете. Первыми в социальную сеть пришли проекты, находившиеся на стартовом этапе своего развития и не имели доступа к эффективному контексту в поисковых системах. Низкий порог входа „Вконтакте" помог старту и, главное, развитию множества игроков в таких сегментах, как онлайновые проекты и сервисы коллективных покупок. Закрепившись на рынке, эти проекты пришли в контекст и привели туда перспективные бюджеты», - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText.
По прогнозам iConText, средний рост рынка контекстной рекламы в 2011 году к 2010 составит около 55-60%, что на 13-18% выше показателей 2010 года./Mediaatlas.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как россияне смотрят видеоролики?](/img/7f97d757e042c2488c39c01927551114.jpg)
![Реклама - Какие товары покупают онлайн в 2024?](/img/29c70ab67177ee558f4dbf2208e8645c.jpg)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (347)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (780)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (163)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (861)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (792)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (181)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (864)
- Как будут расти интернет-продажи? (989)
Февраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (845)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (783)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (302)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3201)