Рекламодатели не будут платить за непоказанную рекламу
Август 2005
Рекламодатели теперь не будут платить за рекламные баннеры, которые не успели загрузится на веб-странице, сообщает Вебпланета.
Такой стандарт приняло Interactive Advertising Bureau (IAB), передает Online Media Daily.
О готовность следовать этому стандарту уже заявили Cnet, Univision, Weather.Com и Yahoo. Многие компании принципиально согласны с IAB, но технически к этому пока не готовы.
По информации Online Media Daily, количество оплаченных баннерных показов после введения этого стандарта должно упасть вплоть до 10%.
Правда, никто не мешает рекламным площадкам под тем или иным предлогом поднять расценки на те же самые 10%.
7522
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какая реклама нравится мужчинам?
152
Ноябрь 2024
Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
231
Ноябрь 2024
Когда Google лишится браузера Chrome?
183
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)
Реклама на сайте: