Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламодатели не будут платить за непоказанную рекламу

Август 2005

Интернет Маркетинг - Рекламодатели не будут платить за непоказанную рекламу

Рекламодатели теперь не будут платить за рекламные баннеры, которые не успели загрузится на веб-странице, сообщает Вебпланета.

Такой стандарт приняло Interactive Advertising Bureau (IAB), передает Online Media Daily.

О готовность следовать этому стандарту уже заявили Cnet, Univision, Weather.Com и Yahoo. Многие компании принципиально согласны с IAB, но технически к этому пока не готовы.

По информации Online Media Daily, количество оплаченных баннерных показов после введения этого стандарта должно упасть вплоть до 10%.

Правда, никто не мешает рекламным площадкам под тем или иным предлогом поднять расценки на те же самые 10%.

7522
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.98