Google удерживает 65% поискового рынка
Август 2011
Абсолютным лидером в сфере поисковых интернет-сервисов продолжает оставаться компания Google, передает Infox.ru. Она значительно опережает своих основных конкурентов, компании Microsoft и Yahoo.
Согласно исследованию компании comScore, проведенному в прошлом месяце, большая часть рынка поисковиков принадлежит Google - ее доля составляет 65%. Microsoft со своим проектом Bing удалось получить лишь 14,4%, результаты Yahoo немногим лучше - 16,1%.
Однако, считают аналитики comScore, это не самая хорошая новость для Google, потому что она стоит на одном месте уже почти два года. В октябре 2009 она владела 65-процентной долей рынка, а сейчас она выросла лишь до 65,1%. Microsoft и Yahoo, кстати, являются давними соперниками, но в данной сфере они решили объединиться: в 2009 году было подписано соглашение о сотрудничестве во всем, что касается поиска в интернете. Однако совместная работы не принесла компаниям выгоды - доля Bing, конечно, выросла с 8% до 16% при небольшом сокращении доли Yahoo, но на финансовой стороне это сказалось не лучшим образом. Подразделение Microsoft, занимающееся онлайн-проектами, понесло убытки в размере $2,6 млрд.
Аналитики рекомендуют Microsoft не прекращать развитие Bing и держать курс на инновации и расширение функционала, как это делает Google со своим поисковым сервисом. «Microsoft должна поддерживать свой поисковый бизнес, чтобы иметь возможность конкурировать со своим главным соперником, Google. Для этого ей надо постоянно стимулировать Google к усовершенствованию своих проектов» - сказал директор по исследованиям компании GigaOm Дэвид Кард (David Card).
Между тем, Google и без подсказок аналитиков постоянно развивает свои сервисы - недавно поиск получил функцию автоматического обновления страниц при вводе запроса в соответствующую строку и обзавелся новым дизайном. В начале лета Google усовершенствовала поиск изображений и улучшила систему голосового поиска. Microsoft тоже активно улучшает свой сервис Bing, несмотря на это, особого внимания к себе данный проект не привлекает. Не помогает даже агрессивный маркетинг. Специалисты портала eWeek считают, что во многом это связано с тем, что пользователи привыкли «гуглить», а не «бинговать» - соответствующее выражение прочно укоренилось во многих языках мира.
Общая популярность поисковых сервисов по-прежнему очень высока - по данным компании Pew, пользователи Интернета пользуются ими чаще, чем любыми другими порталами и сайтами. 92% всех взрослых «жителей» глобальной сети используют поисковики для срочного нахождения информации, а 52% ищут что-то ежедневно. На втором месте по популярности после поисковиков стоит электронная почта, которой некоторые аналитики не так давно предвещали весьма скорую смерть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)