Google внедряет новый формат рекламы
Ноябрь 2010

Google представила новую программу Product Ads, предназначенную для всех рекламодателей, но в первую очередь ориентированную на различные интернет-магазины и интернет-аукционы. Здесь Google получает процент от размещения ролика только в том случае, если пользователь, пришедший на сайт рекламодателя что-то купит.
На сайте для рекламодателей Google уже разместила расценки и варианты размещения новых баннеров.
В отличие от обычной поисковой рекламы, здесь рекламодатель не выставляет расценки на различные ключевые слова, он просто указывает ключевые слова, на которые ролик будет срабатывать. Также, если рекламодатель пожелает, он может указать прямо на ссылке цену товара, чтобы пользователь изначально знал условия продажи.
В компании сообщили, что тестировали новый формат в сотрудничестве с 800 крупнейшими западными рекламодателями, такими как интернет-магазины Campmor.com и Diapers.com. По словам Сьюзан Войсицки, старшего вице-президента Google по рекламным программам, новый формат размещения должен пользоваться популярностью на фоне приближающегося сезона предновогодних продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (492)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1083)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1789)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1791)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1692)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1595)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1143)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (670)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (185)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (451)