Реклама вместо активации
Март 2007
NeoEdge Networks предлагает создателям casual games зарабатывать на рекламе, а не на продаже тайтлов, передает DTF.ru.
Компания NeoEdge Networks, у которой свой взгляд на проблемы и перспективы распространения так называемых казуальных игр, предлагает издателям и разработчикам новый канал дистрибуции - систему, в которой у casual games нет триальных версий и необходимости оплаты. Откуда тогда получать деньги? От рекламы, которая крутится перед, после или прямо во время игровой сессии.
Система основана на том, что пользователь один раз скачивает специальный "плеер" (у NeoEdge он называется MostFun) и получает через него доступ к базе полных версий казуальных тайтлов, но платит за услугу тем, что смотрит рекламу. При этом пользователь постоянно подключен к интернету, поэтому его casual-проигрыватель передает на сервер информацию о том, в какие проекты человек играет, сколько длится сессия и так далее. И, конечно, очень четко отслеживаются рекламные контакты - собственно, за них и получает свои деньги девелопер.
Таким образом, больше прибыли будут собирать те тайтлы, в которые действительно играют, играют подолгу и всей семьей, а разработчик помимо прочего получит статистику о популярности своей продукции. Что касается рекламы, то NeoEdge обещает ее самую разную, включая видеоролики в телевизионном формате, которые, по заверениям специалистов компании, вызывают наибольший отклик в среде домохозяек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)