Больше всего интернет-пользователей раздражает pop-up
Сентябрь 2005
Американская хостинговая компания Hostway провела исследование отношения интернетчиков к различным аспектам сайтов коммерческих компаний, сообщает "Вебпланета". На каждый из вопросов ответило около 2500 респондентов.
Как часто вы посещаете сайты компаний для изучения информации о продуктах и услугах с целью дальнейшего приобретения? (Исключение — интернет-сервисы и посещение сайта по рабочим вопросам):
Чаще одного раза в день — 15,4%
Раз в день — 8,1%
Несколько раз в неделю — 33,2%
Раз в неделю — 13,0%
Как минимум раз в месяц — 16,7%
Менее раза в месяц — 10,9%
Никогда (в т.ч. — отказ от ответа) — 2,7%
Когда вы заходите на сайт компании с целью узнать сведения о продукте, какие характеристики сайта вызывают у вас наибольшее раздражение? (Выставлялась оценка по пятибалльной шкале. "5" — наиболее раздражает). Показан процент поставивших 4 или 5 баллов уровня назойливости.
Поп-ап реклама — 93,1%
Необходимость установки доп. ПО для просмотра сайта — 88,8%
Битые ссылки — 86,0%
Неудобная навигация — 84,4%
Необходимость регистрации для просмотра сайта — 83,1%
Медленная загрузка страниц — 83,0%
Устаревшая информация — 82,4%
Неэффективный поиск по сайту — 80,3%
Невозможность использования кнопки браузера «Назад» — 76,0%
Отсутствие контактной информации (ничего, кроме веб-формы) — 75,1%
Перегруженные сайты (например, флэш-анимацией) — 69,4%
Бегущие строки и прочий движущийся текст — 59,9%
Скучный дизайн (цвета, шрифты, разметка) — 54,9%
Аудиосопровождение сайта, включенное по умолчанию — 52,5%
Открытие ссылки в новом окне — 38,4%
Какую из вышеперечисленных характеристик сайта вы могли бы назвать наиболее раздражающей? (Возможен только один вариант ответа).
Поп-ап реклама — 34,9%
Необходимость регистрации для просмотра сайта — 16,7%
Необходимость установки доп. ПО для просмотра сайта — 15,7%
Медленная загрузка страниц — 9,1%
Битые ссылки — 4,7%
Неудобная навигация — 4,1%
Устаревшая информация — 3,1%
Отсутствие контактной информации (ничего, кроме веб-формы) — 2,6%
Аудиосопровождение сайта, включенное по умолчанию — 2,0%
Невозможность использования кнопки браузера «Назад» — 1,7%
Неэффективный поиск по сайту — 1,6%
Перегруженные сайты (например, флэш-анимацией) — 1,5%
Бегущие строки и прочий движущийся текст — 0,9%
Скучный дизайн (цвета, шрифты, разметка) — 0,3%
Открытие ссылки в новом окне — 0,3%
Ничего из вышеуказанного — 0,9%
Если вы находите сайт раздражающим, какие действия вы предпринимаете? (Оценка действия по пятибалльной шкале. "5" — наиболее вероятно. Показан процент выставивших 4 или 5 баллов.)
Не буду больше заходить на этот сайт — 76,7%
Отпишусь от рассылки компании — 74,2%
Буду относиться к компании с предубеждением — 71,3%
Не буду заказывать продукцию на этом сайте — 71,0%
Расскажу о неудачном сайте знакомым — 54,9%
Не буду делать покупки даже в офлайновом магазине компании — 45,1%
Никакой реакции не последует — 30,7%
Напишу жалобу в эту компанию — 24,8%
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)