Facebook поместит рекламу в комменты к фото
Февраль 2012
Facebook разработал новый интерфейс просмотра изображений, который позволит запустить персонализированную рекламу в комментариях к фото, передает SEOpro. Это свидетельствует о том, что компания прилагает все усилия для более эффективной монетизации сайта.
Совсем недавно Facebook начал тестирование нового формата просмотра изображений. Новый интерфейс представляет собой светло-серый фон, а изображение занимает весь экран. Отличительной чертой данного интерфейса является перемещение блока с комментариями и описанием фото вправо. Это дает возможность пользователям не прокручивать страницу вниз для прочтения всех комментариев.
Аналитики утверждают, что новый интерфейс будет способствовать увеличению взаимодействия между пользователями. Комментарии к фотографиям должны стать похожи на общение в чате. А социальная сеть сможет зарабатывать на этом, при каждом обновлении изображения показывая в разделе комментариев рекламные объявления.
Многие интернет-издания незамедлительно отметили схожесть нового интерфейса Facebook с Google+. Следует отметить, что Facebook не впервые внедряет схожие с Google функции. Так в 2011 г. сеть позаимствовала и начала использовать возможность группировки контактов по аналогии с «кругами» Google+, что позволило пользователям управлять настройками доступа к информации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)