Бухгалтерская периодика переходит в интернет
Сентябрь 2005
Бухгалтерские бумажные издания медленно, но верно теряют свою аудиторию. Потребители деловой информации предпочитают бесплатный контент дорогим офлайновым изданиям.
По прогнозам экспертов, рост рынка прямой продажи новостей замедлился вдвое по сравнению с показателями прошлого года. Доход от офлайновых изданий гораздо выше, чем доход от интернет-проектов (они зарабатывают, как правило, только на рекламе). Однако пользователи мигрируют в онлайн: качество интернет-проектов повышается (они уверенно конкурируют с бумажными изданиями), при этом контент является бесплатным.
Сейчас офлайновые издательства уже осознали всю важность интернета и активно занимаются скупкой различных интернет-проектов. Более того, отмечен рост расценок на интернет-рекламу, передает "Klerk.ru"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4654)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)