Биржа нативной рекламы
Январь 2015
Opera Mediaworks запустила биржу нативной рекламы для покупки и продажи разнообразных товаров на мобильных устройствах. Так что скоро купить матрасы со скидкой в Москве можно будет в любом месте и в удобное для покупателей время. Проект станет частью сервиса Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), который специализируется на программируемой дисплейной и видеорекламе.
Бренды и рекламодатели смогут предлагать цену за нативную потоковую рекламу, пользуясь всеми преимуществами автоматизированных закупок. Во многих случаях речь идет о высококачественной рекламе в приложениях, которая ранее не была доступна в программируемом формате или на мобильных устройствах.
Сейчас к бирже подключено более десятка различных рекламодателей, включая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap, TapSense, NativeAd.com и Opera Response. Со стороны издателей первыми партнерами биржи стали Demand Media, WildTangent, Gogii Games и Pinsight Media.
«Автоматизированная закупка рекламы приобретает все большую актуальность для издателей и рекламодателей по очень простой причине. Это более эффективная среда, которая автоматизирует зачастую длительный процесс размещения заказа и позволяет получить еще больше информации об аудитории, покупая премиум-рекламу», — говорит Марк Фрюэн, глава подразделения издательских сервисов Opera Mediaworks.
Opera Mediaworks – это мощная платформа мобильной рекламы, созданная компанией Opera Software. Уже в 2013 году сеть состояла из более чем 80 тысяч мобильных сайтов и приложений: рекламодатели, рекламные площадки, мобильные операторы и другие системы. Изначальная цель создания этой системы – возможность показа рекламной информации на мобильных устройствах, что заметно увеличивает способности Opera Software в монетизации новых технологий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (115)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (65)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (676)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4653)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (586)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (635)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (451)