Портал Mail.ru объявил о переходе на поиск Google
Декабрь 2009
Портал Mail.ru 15 декабря официально объявил о том, что с января 2010 года будет использовать поисковый механизм Google, а не движок Яндекса, как в течение нескольких лет до этого. Также Google будет показывать на страницах Mail.ru контекстные объявления AdSense.
В совместном пресс-релизе уточняется, что Mail.ru продолжит развитие собственных поисковых технологий. Они будут применяться для обработки части пользовательских запросов с целью тестирования. Таким образом, сохраняется вероятность того, что Mail.ru через некоторое время может перейти на собственный механизм поиска.
Поисковик Google будет использоваться без упоминания соответствующего бренда. Тем не менее, соглашение означает, что Google увеличит свою долю российского рынка примерно на 10 процентов, приблизившись к лидеру - Яндексу.
Поиск Google уже стоял на страницах портала с 2003 по 2005 год. Позже Mail.ru выбрал поиск Яндекса. От этого механизма компании пришлось отказаться, так как Яндекс требовал с 2010 года поместить его логотип на странице с поисковыми результатами.
Сообщения о готовящейся сделке появились еще в начале декабря. Тогда сообщение об отказе от поискового сотрудничества с Mail.ru Ленте.ру подтвердили представители Яндекса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (628)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (666)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (651)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (595)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4477)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (510)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (566)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (634)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (692)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (619)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (413)