У каждого сайта Рунета есть 6 уязвимых мест.
Апрель 2005
По сообщению ИА REGNUM каждый российский интернет-проект имеет в среднем 6 уязвимых мест. К такому выводу привели совместные исследования хостинг-провайдера masterhost и компании Positive Technologies.
Как сообщил генеральный директор компании mastermedia (группа компаний .masterhost) Руслан Курепин, реализация совместной программы masterhost и Positive Technologies по тестированию интернет-проектов с целью выявления возможных уязвимостей в программном обеспечении сайтов началась полгода назад. К марту 2005 года было просканировано 22.000 сайтов, каждый из которых был проверен от 1 до 7 раз. В результате сканирования было выявлено почти 6.000 сайтов, имеющих уязвимости средней степени, и более полутора тысяч сайтов, имеющих критические уязвимости. Это значит, отметил Р.Курепин, что любой из этих интернет-проектов мог подвергнуться атаке злоумышленников с гарантированным успехом получения закрытой информации или повреждения данных.
Количество всех собранных уникальных уязвимостей составило поистине шокирующую цифру - 132.387 уязвимостей на 22.000 проектов. То есть, в среднем в российском интернете приходится по 6 уязвимых мест на каждый интернет-проект. Ситуация усугубляется еще и тем, что каждую неделю обнаруживаются все новые и новые способы проникновения или повреждения данных, следить за появлением которых в состоянии только профессиональные организации, специализирующиеся на информационной безопасности.
По мнению специалистов, если сегодня, когда количество новых сайтов увеличивается с огромной скоростью, не уделить должного внимания информационной безопасности создаваемых проектов, информационная ценность всего российского интернета может оказаться под угрозой массового разорения и уничтожения. На сегодняшний день только лишь компания masterhost предлагает для своих клиентов бесплатное сканирование сайтов, поэтому владельцам интернет-представительств, размещенных на других хостинг-площадках, следует самостоятельно озадачиться приобретением услуг регулярного сканирования у компаний, специализирующихся в вопросах информационной безопасности. Каждый владелец сайта получает подробный отчет о результатах сканирования и рекомендации от PTSecurity по их устранению. Через некоторое время сканирование сайта повторяется.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (547)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (536)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3834)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (463)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (528)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (584)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (653)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (574)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (346)