Google займется аналитикой
Ноябрь 2005
В понедельник Google открывает аналитическую веб-службу, которая будет показывать компаниям, как именно посетители работают с их веб-сайтом и насколько эффективны их рекламные кампании
Бесплатная служба, доступная на английском и 16 других языках, основана на технологии фирмы Urchin из Сан-Диего, которую Google приобрела в марте. Раньше продукты Urchin продавались по $495 в месяц, а затем Google снизила их цену до $199 в месяц. Полноценные аналитические приложения, основанные на технологии Urchin, заменят простой инструмент наблюдения, который сейчас входит в Google AdWords.
По словам технического директора Google и одного из основателей Urchin Пола Муре, Google Analytics позволит владельцам веб-сайтов получать точные данные о том, откуда приходят посетители, какие страницы просматривают и как долго остаются на сайте, какие ссылки на сайт приносят самый большой трафик, какие продукты продаются на коммерческих сайтах и в каком месте люди прерывают многошаговый процесс оформления покупок.
Google Analytics будет интегрирован с Google AdWords, и в рамках существующих учетных записей AdWords появится новый интерфейс. Маркетологи смогут использовать этот инструмент и для отслеживания баннеров, e-mail, бесплатных и платных поисковых рекламных кампаний, проводимых и у других поставщиков рекламных услуг.
Google Analytics содержит также функцию, которая автоматически импортирует данные о стоимости для отчетов по окупаемости инвестиций, так что рекламодатели могут видеть, сколько они платят за ключевые слова и какую отдачу от них получают. Предлагается три обобщенных представления: для руководителей, для веб-мастера и для специалиста по маркетингу.
Теоретически люди, которые для наблюдения за своими рекламными кампаниями применяют Google Analytics и конкурирующие службы, раскрывают Google информацию о том, как работают эти конкурирующие службы, но Муре утверждает, что Google не получит от этого никаких конкурентных преимуществ. «Мы очень строго контролируем данные. Они используются только для предоставления отчетов заказчикам и людям, пользующимся аналитикой», — подчеркнул он.
Google Analytics может повредить таким компаниям, как Web Trends, Web Side Story и Click Tracks и другие, нацеленным на рынок малых и средних предприятий.
У Microsoft тоже есть аналитический инструмент в составе ее службы AdCenter для проведения рекламных кампаний по ключевым словам, которая конкурирует с Google AdWords. Служба AdCenter, бета-тестирование которой проводится в Сингапуре и Франции, отличается тем, что предоставляет рекламодателям определенную информацию о посетителях, включая такие данные как возраст, пол и ZIP-код, передает ZDNet.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (546)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (536)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3820)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (463)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (528)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (582)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (653)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (572)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (346)