Coca-Cola в социальных сетях
Июнь 2010
Coca-Cola строит новую модель доминирующего присутствия в сети, позволяющего окружить потребителя со всех сторон. По словам Натали Джонсон (Natalie Johnson), менеджера по цифровым коммуникациям Coca-Cola, настоящей домашней страницей бренда в современных условиях стали не только его корпоративный сайт, но и такие ресурсы, как Google.com, Digg, Twitter, YouTube и Facebook.
Как сообщила Джонсон, в настоящий момент компания собирается серьезно развить свои позиции в социальных сетях, используя модель «четырех R»: reviewing, responding, recording и redirecting (изучение, реакция, создание контента и перенаправление).
На первом этапе такая модель подразумевает изучение шума, сопровождающего бренд, для получения инсайтов, способных помочь создавать новые идеи для коммуникации с интересующей аудиторией. В рамках второго R (responding, ответная реакция) Coca-Cola планирует немедленно отвечать на высказывания и отзывы потребителей с помощью «блог-команды» — корпоративных экспертов по социальным медиа, напрямую коммуницирующих с отдельными пользователями.
Recording подразумевает создание своего вклада в социальные медиа — брендированного контента, такого как записи в блогах, вирусы и пр., способного развлекать и вдохновлять пользователей. Наконец, redirecting (перенаправление) означает создание связей между посвященными Coca-Cola ресурсами в социальных медиа и облегчение их нахождения через поисковые системы.
Напомним, что о примерно похожей концепции присутствия в социальных сетях накануне рассуждал директор по вовлечению потребителей американского подразделения PepsiCo Фрэнк Купер III. По его словам, компания стремится изменить подход от декларации с позиций большого бренда к инициированию диалога в сети. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (529)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (584)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (583)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (516)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3565)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (447)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (514)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (561)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (627)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (556)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (313)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (701)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (629)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (551)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (428)