Рынок он-лайн рекламы в России перевалил за миллиард
Июнь 2012
Оставаясь лидером по темпам роста, российский рынок интернет-рекламы в 2011 г. увеличился до 1,12 млрд евро, пишет Cnews.
Объем российского рынка онлайн-рекламы вырос в 2011 г. на 55,5% и достиг 1,12 млрд евро, что сделало его шестым по величине среди европейских стран, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на отчет Бюро по интерактивной рекламе (Interactive Advertising Bureau - IAB).
Объем рынка интернет-рекламы в Европе в 2011 г., согласно исследованию, достиг 20,9 млрд евро, что на 14,5% больше аналогичного показателя 2010 г. Стоит отметить, что без учета сегмента онлайн-рекламы европейский рекламный рынок за прошлый год практически не вырос (рост составил 0,8%).
Около 9,7 млрд евро на рынке интернет-рекламы в Европе в прошлом году пришлось на контекстную рекламу и примерно 7 млрд евро - на медийную. Аналитики отметили, что рынок онлайн-рекламы в России в 2011 г. во многом вырос именно за счет контекстной рекламы.
Помимо России, наибольший темп роста рынка онлайн-рекламы показала Сербия - около 46% за 2011 г., а медленнее всего рынок вырос в Норвегии и Румынии - на 5,5% и 4,6% соответственно.
Объем пяти крупнейших рынков онлайн-рекламы в европейском регионе, согласно IAB, составляет 67,9% от суммарного объема европейского рынка. При этом доля данных стран, как отмечают в IAB, снижается. Пятью крупнейшими рынками онлайн-рекламы являются Великобритания, Германия, Франция, Италия и Нидерланды.
Согласно данным совместного отчета IAB и компании PriceWaterhouseCoopers, объем рынка интернет-рекламы в США в 2011 г. вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом и достиг рекордных 31,7 млрд долларов.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2011 г. объем российского рынка интернет-рекламы составил 41,8 млрд руб. (около $1,4-1,5 млрд).
По прогнозу Goldman Sachs, рынок интернет-рекламы в России в 2012 г. вырастет на 37%, что приведет к росту доли среди европейских государств. При этом в целом рост рекламного российского рынка в текущем году составит только 8,6%. Ожидается, что доля интернет-рекламы в общем объеме рынка увеличится с 13,4% в 2011 г. до 16,9% в 2012 г.
Напомним, что в 2010 г. российский рынок также показал наиболее высокий темп роста среди рассмотренных IAB европейских стран. Он вырос на 37,1% по сравнению с 2009 г. и достиг седьмого по величине значения в 687 млн евро.
Ранее, в апреле, специалисты компании "Рестко Холдинг" засвидетельствовали, что российский рынок интернет-рекламы остается самым быстро растущим в мире. Аналитики "Рестко Холдинг" полагают, что в текущем году данный сегмент покажет рост более чем на одну треть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)