Рынку интернет-рекламы предсказывают десятикратное замедление роста
Март 2009
Темпы роста рынка интернет-рекламы в 2009 году в долларовом исчислении замедлятся почти в десять раз и составят от пяти до семи процентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на слова гендиректора Mindshare Interactive Дмитрия Ашманова.
В 2008 году, по данным Mindshare, долларовый показатель роста составлял 55 процентов. Ожидается, что в 2009 году рынок в рублевом исчислении вырастет на 40 процентов.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2008 году рынок интернет-рекламы вырос не на 55, а на 32 процента, с 5,7 до 7,5 миллиарда рублей. По оценкам MindShare рынок медийной рекламы вырос за год на 45 процентов.
АКАР не учитывает выручку от контекстной рекламы. Согласно консолидированной оценке крупнейших участников сегмента рынка, выручка от контекстной рекламы в Рунете за годы увеличилась на 60 процентов в долларовом исчислении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)