McDonald's запустил рекламную кампанию в Twitter
Март 2012

McDonald's запустил новую рекламную кампанию в сети микроблогов Twitter. Как сообщает портал AdWeek, кампания приурочена ко Дню Святого Патрика 17 марта. Она посвящена популярному мятному коктейлю Shamrock, появляющемуся к празднику в американском меню сети фаст-фуда.
Для акции McDonald's создал тэг #Shamrocking. Пользователей просят станцевать ирландскую джигу с коктейлем в руке и сфотографироваться, подняв ногу, согнутую в колене.
Как отмечает портал AdWeek, слово shamrocking, согласно словарю Urban Dictionary, обладает некоторыми отталкивающими неформальными значениями. Многие блогеры отмечают, что подобной кампанией бренд может снова поставить себя в неловкое положение.
Предыдущая акция McDonald's в Twitter окончилась провалом. В феврале 2012 года компания создала тэг #McDStories и предложила пользователям Twitter писать под этим тэгом "добрые истории" о McDonald's. Но вместо этого блогеры начали засыпать Twitter едкой критикой. McDonald's пришлось спешно удалить все компрометирующие сообщения. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1631)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1887)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1844)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1858)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1747)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1633)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1195)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (718)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (242)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (497)