Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Яндекс" запустил свой портал в Белоруссии

Апрель 2010

Интернет Маркетинг - "Яндекс" запустил свой портал в Белоруссии

Крупнейший российский интернет-поисковик "Яндекс" запустил в среду портал Yandex.by, локализованный для белорусских пользователей; он будет работать на двух национальных языках страны и выдавать ответы в соответствии с ее особенностями, сообщил в среду на пресс-конференции гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож.

На аудиторию Белоруссии будут ориентированы все основные сервисы "Яндекса", то есть в ответ на запрос "конституция" поисковик предложит Конституцию Белоруссии, на запрос "президент" ответом будет президент Республики Беларусь. Афиша будет предлагать расписание местных театров, цены на "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Авто" будут указываться в белорусских рублях.

Компания пока не открывает в Белоруссии свое представительство, однако намерена расширять партнерство по всем направлениям - новостям, рекламе, картам и другим сервисам. "Мы хотим партнеров по всем направлениям", - сказал Волож.

В настоящее время "Яндекс" сотрудничает с одной белорусской компанией в части медийной рекламы ("Видео Интернешнл-Минск"), имеет восемь партнеров по контекстной рекламе и сотрудничает еще более чем с десятью рекламными агентствами страны. По оценкам "Яндекса", рынок интернет-рекламы в Белоруссии в 2009 году составил 5-6 миллионов долларов (порядка 3,5 миллиона пришлось на медийную рекламу, более 1,5 миллиона - на контекстную). Всего реклама в интернете в Белоруссии занимает пока лишь 5% общего объема рекламы.

Также Волож сообщил, что поисковик технически готов запустить сервис "Яндекс.Деньги", препятствием для чего сейчас является законодательство и невозможность трансграничных переводов денег.

По данным "Яндекса", в Белоруссии интернетом пользуется 37% жителей, а к сервисам "Яндекса" ежедневно обращаются 1,2 миллиона белорусов. Представители компании не стали озвучивать свои планы по доле рынка интернет-поиска, однако, как отметил на пресс-конференции коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков, проект будет считаться успешным, если рост доли поисковика на местном рынке будет быстрее, чем интернет-рекламы.

7229
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.46