Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

AOL купит рекламу у конкурентов

Июнь 2005

Интернет Маркетинг - AOL купит рекламу у конкурентов

Компания AOL, пытающаяся отобрать у Yahoo и Google их пользователей, намерена заплатить своим конкурентам десятки миллионов долларов "компенсации"

Конечно, ни о какой компенсации моральных потерь речь не идет: просто AOL, постепенно открывающаяся миру, собирается разместить в рекламных сетях своих конкурентов текстовые модули, призывающие сетевой народ вливаться в ряды пользователей America Online, сообщает E-generator.

Понятно, что фраз "вливайся" или "жми сюда, тут круто" пользователи не увидят. Вместо AOL собирается выкупить ключевые слова, касающиеся ее тематических сервисов. Например, пользователь, собирающий информацию об отелях в Испании, увидит ссылку на сервис AOL Travel, почитатель какой-нибудь Б. Спирз попадет на AOL Music, и так далее.

Изначально рекламная служба AOL собиралась потратить на телевизионную рекламу своих бесплатных сервисов около пятидесяти миллионов долларов, пока ее сотрудников не ткнули носом в статистику переходов новых пользователей с самых разнообразных поисковых сервисов. Подумав над продемонстрированными суммами, руководство отдела решило взять половину этой суммы и потратить ее на приобретение дополнительного поискового трафика. На это раз – платного и целевого.

7939
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.24