Google и DoubleClick открывают биржу объявлений
Июнь 2009
Этим летом Google совместно с принадлежащей ему компанией DoubleClick (приобретенной в прошлом году) планирует запустить биржу объявлений (Ad exchanges). Сервис будет функционировать подобно фондовым биржам, но с той лишь разницей, что торговать здесь будут не ценными бумагами, а онлайн-рекламой. Издатели будут выставлять на аукцион свободные места для рекламы, за которые будут (или не будут) бороться рекламные агентства.
Подобные биржи уже есть у Yahoo и Microsoft, более того обе компании значительно превосходят интернет-гиганта по части баннерной рекламы, отчасти потому что они активно размещают рекламу на своих собственных страницах, например, Yahoo Finance и MSN Money, отмечает BusinessWeek. Google планирует сократить отставание за счет размещения баннеров на популярном YouTube и на партнерских сайтах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (628)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (666)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (651)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (595)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4477)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (510)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (566)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (634)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (692)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (619)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (413)