Reg.RU предоставляет новую возможность
Август 2013
Доменный регистратор REG.RU предоставил своим клиентам возможность управлять рекламной кампанией в ВКонтакте прямо из личного кабинета. Управление осуществляется при помощи платформы CloudContext, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru.
Подключение и настройка услуги бесплатны. За проведение рекламной кампании комиссия не взимается Стоимость услуг, по сообщению регистратора, будет такой же, как и в случае с самостоятельном ведении кампании "ВКонтакте". Оплачивать рекламную кампанию можно более чем 20 способами, доступными клиентам регистратора.
CloudContext позволяет управлять временем показа рекламы, анализировать аудиторию (какая возрастная группа приносит больший доход, какие регионы являются самыми выгодными и так далее), устанавливать суточный рекламный бюджет для каждого типа аудитории, а также таргетировать объявления по ключевым фразам и типам устройств. По созданным наборам ключевых слов сервис прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании. Для уже действующих кампаний система производит ежедневный расчет прогнозируемого бюджета с дальнейшей корректировкой прогноза .
CloudContext — это рекламная платформа, позволяющая размещать объявления в различных сервисах контекстной рекламы: "Яндекс.Директ", "Google AdWords" и соцсети "Вконтакте". Через Reg.ru пока что можно размещаться только ВКонтакте, однако разработчики обещают, что в ближайшем будущем список площадок будет расширен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)