Россия стала лидером среди стран-распространителей спама в октябре
Ноябрь 2010
Россия стала лидером стран-распространителей спама в октябре. Об этом говорится в отчете разработчика и производителя антивирусных решений "Лаборатория Касперского".
Помимо нашей страны, на вершине рейтинга оказались Индия /8,5 проц/, Украина /5,6 проц/, Великобритания /4,7 проц/ и Бразилия /4,5 проц/.
По сравнению с сентябрем средняя доля спама в почтовом трафике уменьшилась на 3,7 проц и составила 77,4 проц. Самый низкий показатель месяца был отмечен 28 октября - 70,1 проц; больше всего спама было получено пользователями 24 числа - 88,2 проц.
В списке наиболее популярных у спамеров тематик на первое место вновь попала реклама медицинских препаратов и услуг /23,8 проц/. На втором месте осталась тема "Образование" /18,9 проц/, а предложения с репликами элитных товаров оказались на третьей строчке /13,8 проц/. Закрывает пятерку реклама спамерских услуг /7,2 проц/ и азартных игр /4,2 проц/. Также в октябре наблюдалось множество рассылок, эксплуатировавших тему Хэллоуина.
Среди наиболее часто атакуемых фишерами организаций вновь лидирует PayPal - на эту платежную систему приходится почти две трети всех атак /61,3 проц/. Кроме того, киберпреступники проявили повышенный интерес к социальной сети Facebook /8,4 проц/, которая потеснила со второго места аукцион eBay /4,5 проц/. Также в пятерку наиболее атакуемых сайтов вошли порталы банка HSBC /4,3 проц/ и компании Blizzard Entertainment, производителя онлайн-игры World of Warcraft /3,5 проц/.
Из характерных особенностей месяца стоит упомянуть активное вмешательство в работу зомби-сетей и партнерских программ со стороны правоохранительных органов. После закрытия партнерской программы для спамеров SpamIt, занимавшейся рассылкой фармацевтической рекламы, рассылки с рекламой онлайн-казино и порносайтов вновь отвоевали себе место под солнцем.
Уже сейчас можно предположить, что спамеры, отказавшиеся от рассылки фармацевтического и вредоносного спама, обратятся к сезонным рождественским партнерским программам. Также будет расти количество рекламы азартных игр и порносайтов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (115)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (65)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (676)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4653)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (586)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (635)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (451)