Какая реклама эффективнее
Март 2014
Любой предприниматель, как начинающий, так и состоявшийся, развивающий свой бизнес в сети Интернет, всегда сталкивается с одной и той же проблемой – как же эффективно и с минимальными денежными вложениями продвигать и рекламировать свой бизнес или веб-сайт.
С каждым годом Интернет охватывает все большее количество пользователей. Закономерно, что из развлекательного сервиса “Всемирная паутина” быстро превратилась в площадку для развития и продвижения собственного бизнеса, источник информации и неплохой инструмент влияния на массы. Последняя позиция на руку рекламным агентствам, веб-студиям и рекламистам-фрилансерам. Реклама в Интернете считается первым шагом к удачной раскрутке собственного проекта, сайта, товара или услуги. Ее размещение не займет много времени, а в финансовом плане каждый заказчик отделается лишь “малой кровью” – интернет реклама сайта намного дешевле, чем в печатном издании или на городском билборде.
Единственное, что необходимо учитывать: тип рекламы, свою целевую аудиторию, механизм действия рекламы и ее эффективность.
Переоценить преимущества контекстной рекламы крайне сложно. Это самый удобный и эффективный тип рекламы. Контекстная реклама размещается только на тематических сайтах, а в поисковых системах ее можно найти, набрав определенные слова – теги, которые характеризуют ваш товар или услугу. Несомненный плюс в том, что ее легко найдут люди, которым необходима ваша помощь.
Баннерная реклама – это презентация вашего проекта на информационных, тематических, новостных и развлекательных сайтах. Это - графические статические или анимированные блоки - “баннеры”. Они привлекают внимание пользователей и станут незаменимым источником информации о предлагаемых услугах.
Реклама на тематических сайтах – это мощный инструмент продвижения своего дела. Ваша реклама появится на сайтах-партнеров, крупных порталах и в социальных сетях. О вашем проекте узнает огромное количество потребителей разных возрастов, профессий и социальных слоев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)