Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Цена рекламы в Twitter выросла в четыре раза

Июнь 2011

Интернет Маркетинг - Цена рекламы в Twitter выросла в четыре раза

Цена размещения промотрендов в Twitter чуть более чем за год выросла в четыре раза, сообщает Social Beat со ссылкой на интервью одного из топ-менеджеров Twitter Адама Бейна.

Сейчас стоимость размещения официальных рекламных сообщений в Twitter составляет $120 тысяч в день; еще в апреле прошлого года создать промотренд можно было всего за $25-30 тысяч.

Предложения о создании «промоаккаунтов» и «промотвитов» формируются по принципу аукциона. По условию контракта рекламодатели обязуются потратить на объявления минимум $15 тысяч в течение трех месяцев, отметил Бейн.

В последнее время Twitter подверглась резкой критике за взвинчивание цен на размещение рекламы, однако подорожание услуги не остановило таких гигантов, как HBO, Samsung, Toyota и многих других.

С апреля 2010 года Twitter успел поработать с 600 рекламодателями, проведя с ними почти шесть тысяч совместных рекламных кампаний. По словам Бейна, в компании Twitter маркетингом и продажами занимается команда из 60 человек.

Как пишет издание, в отличие от рекламы, размещенной в результатах поисковых запросов, продвижение в Twitter позволяет установить с пользователями долгие доверительные отношения. Кроме того, оплаченные «промотренды» отображаются у всех пользователей микроблога, что обеспечивает рекламному сообщению максимально широкий охват аудитории. /Gazeta.ru/

6183
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40