Бренд Google за год подорожал на 36 процентов
Сентябрь 2010

Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов. При этом сильнее всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.
На втором месте в новом рейтинге, как и в 2010 году, оказалась IBM, стоимость бренда которой составляет 64,727 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Microsoft также сохранил за собой третье место - его торговую марку специалисты компании оценили в 60,895 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Пятерку замыкают Google (47,8 миллиарда долларов, рост на 36 процентов) и General Electric (42,808 миллиарда долларов, спад на 10 процентов).
В прошлом году пятерку замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов) и Nokia (34,9 миллиарда долларов), но в рейтинге 2010 года бренд Nokia оказался лишь на восьмой позиции. При этом торговую марку финской компании специалисты Interbrand оценили лишь в 29,495 миллиарда долларов, что на 15 процентов меньше прошлогоднего результата.
Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли, поскольку пока не отвечают обязательному для Interbrand критерию глобальности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (123)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (757)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1773)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1782)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1686)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1586)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1134)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (662)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (173)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (443)