"Корпорация блоггеров" приглашает заработать на рекламе
Октябрь 2005
Сеть Creative Weblogging работает уже два года и продолжает расширяться. Сейчас на первой странице сайта опубликовано объявление о наборе нового персонала. К сотрудничеству приглашаются блоггеры, специализирующиеся в узких тематических нишах, таких как футбол, поисковые системы, социальные сети, автомобили, цифровая музыка, сетевая безопасность, нанотехнологии, Java и т.д. Если вы ведете блог на эту тему — можете присоединиться к большой команде из полусотни блоггеров, объединенных на платформе Creative Weblogging, пишет "Вебпланета".
Это настоящая команда — они помогают друг другу советами и информацией. Почему? Да потому что блоггеры делят между собой всю прибыль, полученную сайтом (как вариант — можно работать за фиксированную зарплату). Это настоящая "корпорация блоггеров".
Руководит "корпорацией" один человек — Торстен Якоби (Torsten Jacobi). Он лично принимает к себе новых блоггеров. По его словам, большинство из них имеют опыт профессиональной журналистской работы, хотя на самом деле это не принципиально. Каждый блог формально независим. Директор не просматривает постинги перед публикацией.
На днях организация Creative Weblogging объявила не только о расширении штата, но и о начале сотрудничества с внештатными репортерами. В качестве репортера может выступать любой желающий, который публикует подкасты, видеоролики или уникальные оригинальные сообщения объемом 250–500 символов в системе Creative Reporter. Эта информация может использоваться "корпоративными" блоггерами.
Расчет с внештатными репортерами осуществляется по факту: $10 за 1000 просмотров его материала. Зарегистрироваться как репортер в системе можно бесплатно — это уже сделали более 100 человек. "Для нас нет разницы между блоггером, любителем или настоящим журналистом, — говорит Якоби. — Мы размываем границы".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)