Vodka.com продан за 3 млн. долларов
Декабрь 2006
Российский миллиардер, владелец компании "Русский стандарт" Рустам Тарико купил интернет-домен Vodka.com . Стоимость сделки составила 3 млн. долларов. За домен в Рунете Vodka.ru , который тоже приобрел господин Тарико, структуры бизнесмена заплатили намного меньше – 50 тыс. долларов. Покупка домена за 3 млн. долларов стала одной из самых крупных сделок по продаже сетевых имен.
Владелец холдинга "Русский стандарт" Рустам Тарико продолжает продвигать свои бренды на американском рынке алкоголя. В 2005 году компания представила в Америке марку Imperia. Теперь платформой для продвижения продукции "Русского стандарта" станет виртуальный домен Vodka.com.
Продавец домена пожелал сохранить анонимность, о сумме сделки сообщил интернет-брокер Sedo.com, входящий в немецкую группу United Internet AG, выступавший торговым агентом покупки.
Представитель "Русского стандарта" в Нью-Йорке подтвердил факт покупки и сумму сделки. Покупка домена за 3 млн. долларов стала одной из самых крупных сделок по продаже сетевых имен. В мае этого года был продан домен Diamond.com за 7,5 млн. долларов ювелирному ретейлеру Ice.com. Также в 1999 году за 7,5 млн. долларов был продан домен Business.com.
В начале 2006 года, как сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники информации, портал Sex.com был продан примерно за 12 млн. долларов бостонской компании под названием Escom LLC.
Ранее компания Рустама Тарико приобрела сетевое имя Vodka.ru у студии Артемия Лебедева за 50 тыс. долларов. Этот сайт был зарегистрирован в 1990-х годах. На популярное доменное имя были претенденты помимо Рустама Тарико, но владелец "Русского стандарта" предложил наибольшую цену.
Информация о стоимости домена Vodka.com до недавнего времени оставалась закрытой. Еще 25 ноября домен Vodka.com принадлежал американской компании Nett Corp. и никакой информации, связанной с водкой, на сайте не было.
"Русский стандарт" – диверсифицированный холдинг, в который входят банк "Русский стандарт", дистрибьютор алкоголя "Руст Инк." и водочный завод "Русский стандарт" в Санкт-Петербурге мощностью 3,6 млн. дал (марки "Русский стандарт", Imperia). По данным компании "Бизнес Аналитика", доля "Руст Инк." на российском водочном рынке в январе – августе 2006 года составила 1,4% в денежном выражении (весь водочный рынок в 2005 году "Бизнес Аналитика" оценивает более чем в 14 млрд. долларов, в том числе 5 млрд. долларов – теневой). /Михаил Золотарев, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)