У ВКонтакте новая рекламная политика
Декабрь 2014

Согласно информации издания Planet Today, новая рекламная политика разработана специально для групп и сообществ социальной сети, благодаря которой каждый пользователь сможет наблюдать в своей ленте новостей рекомендации на различные группы.
В свою очередь, официальные представители компании отметили, что это должно положительно сказаться на снижении цен на рекламу. Новая рекламная политика позволит рекламодателям самостоятельно выбирать параметры таргетинга, потому что сайт введёт более двадцати видов различных предложений. Так, теперь сообщества смогут самостоятельно определять свою целевую аудиторию, что позволит привлечь больше заинтересованных людей. Эксперты отмечают, что подобный формат поддерживает поведенческий таргетинг и ретаргетинг.
Стоит также отметить, что весной текущего года представители «ВКонтакте» заявили о том, что планируют заняться развитием рекламных форматов. И, летом этого года появился третий рекламный блок, а с октября любой пользователь соцсети может распространять через рекламу в социальной сети собственные мобильные приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (685)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1274)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1796)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1798)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1600)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1148)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (677)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (196)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (456)