Massive вставила рекламу в интернет-игры
Август 2005
Massive создала технологию размещения динамической рекламы в компьютерных играх. Она оставляет в коде онлайн-игры место для объявления, которое можно менять, обновлять и убирать в любое время, сообщает "Секрет фирмы"
Ранее реклама вставлялась в игру раз и навсегда, что не позволяло делать ее актуальной. Новая технология позволит продвигать в онлайн-играх сколь угодно мимолетные события. К примеру, баннер может сообщать о выходе очередного блокбастера.
Рынок для услуги от Massive, по оценкам, будет очень велик, учитывая популярность онлайн-игр. В США ими увлекаются представители 67.5 миллионов семей из 108 миллионов.
Клиентом Massive уже стала компания Panasonic, разместившая в игре Anarchy Online рекламу своей DVD-камеры. Объявление появляется на рекламных щитах, мимо которых проходит главный герой. Управляющий им человек может, не задерживаясь, отправиться дальше или же остановиться и посмотреть 15 или 30-секундный ролик.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)