Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Facebook обогнал Yahoo! по показам баннерной рекламы

Май 2010

Интернет Маркетинг - Facebook обогнал Yahoo! по показам баннерной рекламы

Facebook, крупнейшая в мире cоциальная сеть, а также один из сайтов-лидеров по посещаемости, в январе-марте текущего года впервые обогнала портал Yahoo! и заняла первое место по показам медийной (баннерной) интернет-рекламы в США, передает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.

Доля Facebook на этом рынке составила в январе-марте 16,2%, число просмотров баннеров на сайте сети подскочило до 176,3 млрд. По данным компании comScore, Yahoo продемонстрировал пользователям медийные блоки 131,6 млрд раз, Microsoft - 60,2 млрд раз. Данные не включают рекламные объявления, которые Yahoo и Microsoft показывают на других сайтах через свои сети и которые являются для обеих компаний важным источником дохода.

По объемам выручки Facebook все еще отстает от основных конкурентов. Социальная сеть заработала в 2009 году свыше $500 млн, на 2010 год Facebook прогнозирует выручку в размере более $1 млрд. При этом выручка Yahoo Inc. в прошлом году составила $6,5 млрд, основным источником дохода компании была реклама.

6703
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49