Facebook обогнал Yahoo! по показам баннерной рекламы
Май 2010
Facebook, крупнейшая в мире cоциальная сеть, а также один из сайтов-лидеров по посещаемости, в январе-марте текущего года впервые обогнала портал Yahoo! и заняла первое место по показам медийной (баннерной) интернет-рекламы в США, передает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.
Доля Facebook на этом рынке составила в январе-марте 16,2%, число просмотров баннеров на сайте сети подскочило до 176,3 млрд. По данным компании comScore, Yahoo продемонстрировал пользователям медийные блоки 131,6 млрд раз, Microsoft - 60,2 млрд раз. Данные не включают рекламные объявления, которые Yahoo и Microsoft показывают на других сайтах через свои сети и которые являются для обеих компаний важным источником дохода.
По объемам выручки Facebook все еще отстает от основных конкурентов. Социальная сеть заработала в 2009 году свыше $500 млн, на 2010 год Facebook прогнозирует выручку в размере более $1 млрд. При этом выручка Yahoo Inc. в прошлом году составила $6,5 млрд, основным источником дохода компании была реклама.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)