Каждый десятый владелец "мыла" ведется на спам
Июль 2005
Каждый владелец электронной почты считает своим долгом ругать спамеров, однако оказалось, что многие при этом сильно лукавят. Более 10% пользователей "мыла" все-таки покупают рекламируемые спамом товары. В настоящее время достаточно трудно найти человека, который бы не обладал электронной почтой. Люди все чаще предпочитают писать друг другу письма на компьютере, а бумажные произведения эпистолярного жанра, вероятно в ближайшем будущем станут историей, сообщает "Утренняя газета".
Однако у каждого нововведения всегда есть свои плюсы и минусы. У любимого многими "мыла" есть множество положительных качеств – удобство, быстрота, однако речь сейчас не о них, а о головной боли всех хозяев email – многочисленном спаме.
С одной стороны, на спамеров ругаются все, кому не лень, а с другой – проведенный недавно исследовательской компанией Radicati Group опрос показал, что более 10 % пользователей электронной почты все-таки покупают товары, рекламируемые в присланном спаме. И это несмотря на то, что многие из этих покупок так и остаются виртуальными.
Примерно 9% респондентов сообщили, что потеряли деньги из-за разного рода афер, которые проворачивают рассыльные спама. А еще 39% опрошенных признались, что читали рекламные письма и даже кликали по ссылкам, в них указанных.
А между тем, спамеры – народ умный, у них существует целая система отслеживания того, как адресаты реагируют на присылаемые им сообщения. Так, стоит вам один раз "прогуляться" по ссылкам спама, как вас начинают буквально забрасывать мусорными письмами. Эта истина также еще раз подтвердилась в ходе опроса: 57% из тех, кто проявляет интерес к сомнительным рассылкам, рассказали, что стоило им походить по ссылкам, как спама стало приходить гораздо больше.
Впрочем, не так страшен сам спам, как его последствия. Так, например, ваши покупки по такому объявлению могут навсегда остаться лишь мечтами. Скажем, если замечательные условия, на которых вам предлагается приобрести тот или иной товар звучат неправдоподобно, то, скорее всего, так оно и есть на самом деле. Однако люди все равно продолжают "покупаться" на подобные объявления. В то же время специалисты утверждают, что если обыватели прекратят покупать товар, рекламируемый в таких письмах, то, вероятно, спам просто исчезнет.
Кроме того, если вы все-таки решили "прогуляться" по ссылкам из присланного письма, сначала хорошо подумайте. Ведь существует опасность того, что открывающиеся веб-страницы содержат вирусы и шпионские программы, а за таких "гостей" ваш компьютер "спасибо" не скажет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (547)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (536)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3836)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (463)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (528)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (584)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (653)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (574)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (346)