Тимофей Бокарев расскажет о маркетинге и рекламе в интернете
Октябрь 2006
10 ноября 2006 года в Москве состоится авторский семинар Тимофея
Бокарева "Маркетинг и реклама в интернете", организованный
интернет-агентством Promo Interactive. Рекламное интернет-агентство
"Волекс" (Санкт-Петербург) окажет семинару информационную поддержку в
интернете.
Promo Interactive уже более 8 лет успешно работает на рынке
инновационного маркетинга и входит в созданный в 2004 году холдинг Next
Media Group, генеральным директором которого является Тимофей Бокарев.
Холдинг осуществляет свою основную деятельность на рынке интерактивных
коммуникаций и на рынке VAS (дополнительных услуг мобильной связи) на
территории РФ и Украины, а также реализует ряд проектов в странах
ближнего и дальнего зарубежья.
Семинар "Маркетинг и реклама в интернете" подготовлен для руководителей
высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за
направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат
информацию о том, как эффективно использовать современные возможности
Интернет для развития бизнеса своей организации.
Авторский семинар Тимофея Бокарева познакомит участников с возможностями
использования интернета в бизнесе российских компаний, с особенностями
технологий позиционирования и продвижения в сети, медиапланирования и
оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях,
предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и
перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар проводится с 2001
года и получил высокую оценку участников.
В этом году в программе семинара будут рассмотрены такие вопросы как:
1. Интернет в качестве нового рекламного канала
2. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
3. Сайт как инструмент маркетинга
4. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие
мероприятия
5. PR в Интернете
6. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
Семинары Тимофея Бокарева проводятся уже 5 лет, и каждый год программа
расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке и новых
тенденций в столь динамично развивающейся отрасли, как Интернет.
Интернет-агентство Promo Interactive неоднократно проводило двухдневные
семинары в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и
других городах. В них приняли участие специалисты всемирно известных
компаний.
Для крупных компаний также проводятся корпоративные семинары,
подготовленные с учетом специфики их бизнеса и задач, стоящих перед
маркетинговыми подразделениями. Однодневные корпоративные семинары
проводились в таких компаниях, как Procter & Gamble, Hewlett-Packard,
Johnson & Johnson.
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Volex) сотрудничает с Тимофеем
Бокаревым не первый год. В 2005 году авторский семинар Тимофея Бокарева
"Маркетинг и реклама в Интернет" был организован интернет-агентством
Promo Interactive совместно с рекламным интернет-агентством "Волекс" и
проходил в Санкт-Петербурге. В этом году интернет-агентство "Волекс"
выступит в качестве информационного спонсора московского семинара.
Получить дополнительную информацию и забронировать место на семинаре
"Маркетинг и реклама в интернете" можно на сайте авторских семинаров
Тимофея Бокарева по ссылке http://seminar.promo.ru/sm_intadvmarket .
Информационный спонсор в интернете:
Рекламное интернет-агентство "Волекс"
http://www.volex.spb.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)