Google запускает RSS рекламу
Май 2005
Google объявила о начале открытого бета-тестирования программы размещения контекстной рекламы AdSense внутри RSS-фидов. Блоггеры получают реальную возможность зарабатывать деньги, сообщает Вебпланета.
Google AdSense для RSS-фидов работает точно так же, как и обычная контекстная программа для размещения контекстной рекламы. Анализируется текстовое содержание заголовка и в него автоматически внедряется одна или несколько рекламных ссылок. Реклама поступает в ньюс-ридер читателя вместе с заголовком. Владелец RSS-фида получает оплату за каждый переход по этой ссылке.
Программа поддерживает внедрение рекламных ссылок в фиды, которые публикуются в формате RSS или Atom. Участник программы может сам установить частоту появления рекламы (можно внедрять ее хоть в каждый заголовок), количество рекламных ссылок в одном заголовке и место их размещения (рекомендуется располагать их после оригинального текста, внизу).
Закрытое тестирование продолжается уже около трех недель, и за это время рекламу Google AdSense внедрили у себя многие известные блоги. Одним из первых стал независимый Longhorn Blogs, посвященный будущей операционной системе от Microsoft. Если скачать их RSS-фид, то можно изучить, как выглядит реклама в новом формате.
Со вчерашнего дня участвовать в программе могут любые сайты с количеством активных подписчиков на RSS-фиды более 100.
Эффект от новой инициативы Google может быть поистине «гигантским», считает основатель компании Weblogs Inc. Джейсон Калаканис (Jason Calacanis). Теперь многие авторы будут экспортировать полнотекстовые версии статей вместо коротких заголовков. Это значительно удобнее для читателей. Именно так рекомендует поступать компания Google в опубликованных рекомендациях для участников программы. Кроме всего прочего, полнотекстовая версия фидов повышает точность контекстной рекламы.
Реклама внутри RSS-фидов ранее уже была реализована в небольших блоггерских сетях, таких как Kanoodle и Pheedo и др. По слухам, свою собственную рекламную сеть с возможностью интеграции рекламы в RSS-фиды собирается представить компания Yahoo.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4654)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)