Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Спамеры захватили газеты

Август 2009

Интернет Маркетинг - Спамеры захватили газеты

Начальник интернет-отдела «Ведомостей» Виктор Саксон в своем блоге перечислил ряд известных газет, которые, предположительно, разместили материалы о пирамиде «Школа своего дела» в обмен на ссылки в спамерской рассылке.

По словам Виктора Саксона, газету «Ведомости» спамили из некой «Школы своего дела», замеченной в покупке спам-баз. «Суть спам-предложения для „Ведомостей“ состояла в том, чтобы мы бесплатно разместили у себя статью, желательно со ссылкой на них, а они бы отрекламировали нас в своей спам-рассылке, типа мы о них написали… Понятное дело, что на предложение „разместить“ мы говорим сразу *** „до свидания“ и не только таким вот тарзанам. Но, оказывается, не все СМИ столь же разборчивы», — пишет он.

В список СМИ, обвиняемых Саксоном в «джинсе», вошли такие издания, как «Известия», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», журнал «Карьера» и др. — всего 11 изданий. На каких условиях эти СМИ размещали материалы про бизнес-школу и её руководителя Юрия Мороза достоверно неизвестно. Но, по-видимому, этими СМИ список «партнеров» не ограничивается.

На сайте самой бизнес-школы опубликован гораздо более обширный список тех, кто поучаствовал в пиаре организации. В частности, в этом списке фигурируют такие разноплановые издания, как Cosmo, Men's Health, газета «Калужский перекресток», газета «Недвижимость Череповца», автомобильная газета «Семь верст» и многие, многие другие. Многие материалы, кстати, комментируют возмущенные читатели (конечно, в тех случаях, когда комментарии включены).

«Вызывает большое удивление, что редакция Соsmo так халатно подходит к авторам статей. Ведь этот Мороз настоящий преступник, и все эти положительные комментарии написаны им же, ведь что, что, а по части писанины ему равных нет. А если вступаешь с ним в прямую переписку и задаешь конкретные вопросы про совесть, так он сразу начинает прибегать к ненормативной лексике», — пишет читатель сайта журнала Cosmopolitan.

Ему вторит комментатор сайта «Аргументов и фактов»: «Все хорошо, но с каждым выпуском рассылки Мороз все хамоватее и грубиянестее, чем в предыдущем!!!!!!!!!!!!!! И обгадить с ног до головы может любого. И после того когда тебя называют дураком, убогим, эмбициллом — пропадает все желание поступать в шсд и мороза начинаешь считать чуть ли не быдлом».

/Вебпланета/

8709
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.13