Google будет искать эротику
Сентябрь 2005
Интернет-корпорация Google продолжает увеличивать количество сервисов. Компания решила выйти на рынок эротики в сети. В связи с этим было объявлено о создании новой поисковой системы. Увеличение количества сервисов – это необходимое условие сохранение популярности среди интернет-пользователей, а значит, и высокие прибыли от рекламы.
По данным агентства eMarketer, рынок онлайн-рекламы в США самый большой в мире. Ожидается, что в этом году затраты на рекламу в интернете достигнут в $12,9 млрд, а в 2009 году перейдут отметку в $20 млрд. Так что уверенность представителей компании в том, что в первые три месяца работы Grotica удастся заработать на рекламе более $35 млн, вполне обоснована.
Поисковик, называемый Grotica, прежде всего, ориентируется на фотографии и видеоматериалы эротического содержания. Для того чтобы пользователь получал именно то, что ему нужно, механизм поиска был улучшен, а в словарь было добавлено более 3000 синонимов анатомических терминов и действий, имеющих отношение к эротике и сексу. В результате пользователь может составить словесное описание цели поиска или же предложить поисковику изображение как шаблон, что дает наиболее точный результат.
На обвинения в доступности интернет-сервиса и, как следствие, аморального материала детям представители Google ответили, что Grotica не будет частью онлайн-сервисов компании, но совершенно самостоятельным ресурсом, что позволяет специальным программам-фильтрам легко перекрывать доступ к запрещенной информации, пишет "Газета.RU"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4654)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)