Yahoo! запустила рекламу обновленной главной страницы
Сентябрь 2006
Компания Yahoo! объявила о начале масштабной рекламной акции по продвижению переработанного варианта своей поисковой системы и нового пакета интернет-услуг, сообщает Lenta.ru.
Рекламные ролики, с восклицанием "Yahoo!", ставшим товарной маркой компании, будут демонстрироваться в интернете, по радио и телевидению в 14 странах. Вместе с тем руководство компании приняло решение отказаться от рекламы в печатных изданиях - газетах и журналах.
Сюжет большинства рекламных роликов строится вокруг описания двух параллельных вариантов развития событий: в первом случае, когда человек пользуется услугами Yahoo!, во втором, когда не пользуется. Руководство Yahoo! отказалось сообщить, сколько будет стоить рекламная кампания, подчеркнув при этом, что не собирается вступать в конкурентную борьбу с другими поисковыми интернет-системами.
Главная задача, по словам вице-президента компании Аллена Оливо (Allen Olivo), ознакомить пользователей с новыми интернет-сервисами, предлагаемыми Yahoo!.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (546)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (536)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3820)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (463)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (528)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (582)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (653)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (572)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (346)