Стоимость кликов Google Adwords падает
Июль 2009
Доходы Google за последние полгода увеличились на 19%, но инвесторы обеспокоены снижением стоимости клика. По результатам первого полугодия наблюдается падение так называемой стоимости клика, важнейшего показателя состояния контекстной рекламы. Средняя сумма денег, потраченная рекламодателями при факте клика на контекстное объявление, в течение полугода снизилась на 13%, пишет adbusiness.ru.
Снижение стоимости клика насторожило инвесторов и омрачило положительную финансовую динамику. Несмотря на увеличение дохода на 19%, специалисты считают снижение стоимости клика тревожным признаком, предвещающим спад объема рынка контекстной рекламы.
После опубликования отчета стоимость акций Google упала на 3,4%. Падение стоимости клика говорит о том, что пользователи Сети стали меньше покупать или покупать более дешевые товары, нажимая на контекстные объявления. Продажи более дешевых товаров не позволяют продавцам оплачивать дорогие клики, и они ограничивают расходы на клик.
Теперь инвесторы для более точного анализа состояния рынка будут пристально следить за результатами других интернет-компаний. Аналитики уже предрекают спад показательной баннерной рекламы и рекламы в видеороликах, которая менее доходна, чем поисковая контекстная реклама. Выводы могут быть сделаны уже после 21 июля, когда ожидается обнародование полугодового отчета Yahoo.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)