Реклама "Бегуна" проникла в блогосферу
Апрель 2006
Компания "Бегун" начала принимать в свою контекстную рекламную сеть форумы и блоги. Показ рекламных объявлений на этих площадках будет осуществляться с помощью технологии Бегун.Блогконтекст. Эта технология разработана с учетом специфики блогов и форумов, где информация обновляется более динамично. Поскольку эта же информация быстрее и устаревает, Бегун.Блогконтекст показывает рекламу уже первому читателю. Таким образом, система анализирует информацию непосредственно в момент её публикации владельцем блога или участником форума.
Внедрение Блогконтекста в ресурс – технически несколько более сложная процедура, если сравнивать её с установкой Автоконтекста, занимающей у вебмастера несколько минут ("автоконтекстное" решение вначале накапливает информацию об аудитории и содержании сайта и лишь после показывает контекстную рекламу на его страницах).
Ценность осваиваемых площадок "Бегун" видит в том, что среда в блогах и форумах традиционно располагает к обсуждению товаров и услуг. "Теперь владельцы блогов и форумов получили возможность извлекать доход из своих проектов. А рекламодателям стал доступен новый источник активных потребителей', - считают в компании.
Алексей Басов, генеральный директор компании, считает интернет-сообщества областью, сложной для коммерциализации: "Зачастую публикацию читает всего несколько человек, и она теряет актуальность в течение минут. Поэтому важно было добиться, чтобы система определяла контекст и формировала список релевантных объявлений еще в момент постинга статьи автором". По мнению Алексея, Блогконтекст поможет получать доход владельцам сообществ, что, в свою очередь, может послужить импульсом к началу поощрения наиболее популярных авторов.
Напомним, что реклама недавно пришла и в блоги семьи LiveJournal. Популярнейший блог-сервис, который держался без рекламы целых семь лет, теперь показывает баннеры в дневниках, владельцы которых дали на то согласие. Взамен администрация LiveJournal предложила блоггерам «рекламных» аккаунтов ряд дополнительных возможностей, которых те были лишены раньше как владельцы бесплатных журналов.
При этом полнота всевозможных функций, манипуляций и настроек останется прерогативой платных пользователей. Тем, кто предпочтет аккаунт «рекламный» (платить за него не нужно), будет предоставлено меньше дискового пространства, меньше возможностей редактирования, изменения стилей оформления журнала.
Реклама в Livejournal также напоминает контекстную – тематика объявлений поддается настройке. Кроме того, функционирует система на платформе AdSense от Google. Помимо текстовых блоков в ЖЖ показываются также графические объявления. /Юлия Семенюк, "Вебпланета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)