"Рецепт" от Яндекса
Май 2007
«Яндекс» и «Суп Фабрик», который представляет сервис ведения интернет-дневников Livejournal в России, заключили между собой соглашение. Теперь на сайте Livejournal.ru установлен поисковый сервис от «Яндекса». При этом в результатах поиска, установленного на Livejournal.ru, транслируется поисковая реклама подразделения интернет-компании – «Яндекс.Директ».
Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между «Супом» и «Яндексом». Как сообщает «Интерфакс», «подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе «Яндекс.Директа» сервис Livejournal.ru заработает первый миллион долларов». LiveJournal является самым популярным сообществом блогеров, ведущих интернет-дневники, в России, где его посещают 4,4 млн пользователей ежемесячно. По количеству посетителей LiveJournal-Россия занимает второе место в мире.
Интернет-компания ЗАО «Суп Фабрик» была основана летом 2006 года совладельцем «Ингосстраха», оператора «Корбина Телеком» и книжной сети «Букберри» Александром Мамутом и американским предпринимателем, живущим в России, Эндрю Полсоном. ООО «Яндекс» владеет крупнейшим российским интернет-порталом. Выручка компании в 2006 году выросла более чем в два раза — до 72,6 млн долларов, чистая прибыль — на 139%, до 29,9 млн долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)