Онлайн-реклама увеличивает продажи лучше, чем телевидение
Август 2009
Исследование, проведенное comScore, доказало, что онлайн-реклама может не только привлекать пользователей на сайт, но и увеличивать продажи, и делать это эффективнее, чем телевизионная реклама. Так, пользователи, которым показывалась онлайн-реклама определенного продукта, повысили продажи магазинов на 9%. В то время как пользователи, которые входили в контрольную «чистую» группу, не стали покупать больше.
Точно наблюдать за покупками удалось, благодаря специальным карточкам, которые были на руках у пользователей, попавших под влияние онлайн-рекламы. Потом результаты этих испытаний сравнили с влиянием телевизионной рекламы. Оказалось, что зрители, которые смотрели ролики по телевидению, повысили продажи магазинов на 8%, что на 1% меньше, чем эффект от онлайн-рекламы. Учитывая стоимость рекламы в двух медиа, можно сказать, что онлайн-реклама за меньшие деньги дает большие результаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)