YouTube будет зарабатывать на роликах Time Warner
Август 2009
Крупнейший в мире видеохостинг YouTube договорился с компанией Time Warner о размещении большого числа видеороликов CNN и Cartoon Networks, пишет The Wall Street Journal. Это позволит YouTube получить часть рекламной выручки от показа профессиональных видеозаписей.
Публикация высококачественных роликов позволит YouTube не только привлечь крупных рекламодателей, но и увеличить в некоторых из своих каналов расценки на рекламу.
Ранее YouTube уже заключил аналогичные соглашения с каналами ABC и ESPN, принадлежащими компании Walt Disney, а также с несколькими голливудскими киностудиями.
Недавно видеохостинг запустил более крупные форматы рекламы, разнообразил рекламные объявления рядом с популярными пользовательскими или специально продвигаемыми сервисом роликами. YouTube до сих пор является убыточным. В Google надеются сделать его прибыльным "в недалеком будущем". К концу 2009 года выручка YouTube, по оценкам аналитиков, удвоится и составит около 500 миллионов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)