Google AdWords запускает динамические поисковые объявления
Октябрь 2011

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, команда сервиса реализовала принципиально новый тип рекламы - динамические поисковые объявления.
Они автоматически генерируются на основе содержания веб-сайта в соответствии с поисковыми запросами пользователей. Динамические поисковые объявления призваны дополнить традиционную рекламу с таргетингом на ключевые слова и позволяют получать больше кликов и конверсий при минимальных усилиях.
Также представители команды Google AdWords сообщают, что в динамической рекламе применяются те же алгоритмы индексирования и определения релевантности, что и в обычном поиске Google. Это обеспечивает быстрое обновление информации о доступных предложениях и показ релевантных объявлений. Системы динамически генерируют заголовок объявления с учетом поискового запроса и содержания наиболее релевантной целевой страницы. Остальной текст объявления основан на шаблоне, который создается рекламодателем при настройке кампании.
Кроме того, динамические поисковые объявления участвуют в аукционе AdWords в случаях, когда для соответствующего запроса у рекламодателя не оказывается подходящего объявления с таргетингом на ключевые слова. Таким образом, динамическая поисковая реклама показывается только в случаях, если нет других объявлений, что позволяет расширить охват и достичь более высоких результатов.
Данное нововведение Google было обусловлено тем, что поисковая система Google каждый день получает до 16% совершенно новых запросов. Это значит следующее: как бы тщательно ни подбирались ключевые слова для рекламной кампании в AdWords - все равно отдельные релевантные поисковые запросы могут быть упущены.
На сегодняшний день новая возможность доступна в рамках ограниченного бета-тестирования, которое проводится во всех странах и для всех языков. Желающие могут подать заявку на участие в тестировании, связавшись с менеджером своего аккаунта. /Searchengines.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (254)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (340)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (193)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (156)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (785)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (783)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (730)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (713)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5075)