Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google и Facebook объединили свои рекламные возможности

Октябрь 2013

Интернет Маркетинг - Google и Facebook объединили свои рекламные возможности

Сервис корпорации Google под названием «DoubleClick», который делает возможным размещение рекламы на страницах сайтов-партнеров, теперь будет иметь свободный доступ и к возможностям рекламы в популярной социальной сети Facebook.

Корпорация Google приобрела сервис DoubleClick еще в 2007 году, заплатив за него сумму в 3,1 млрд. долларов. При этом рекламодатели DoubleClick и ранее могли размещать рекламу в Facebook. Однако раньше для того, чтобы была возможность размещать рекламу на Facebook, клиенты должны были оплачивать свои рекламные статьи непосредственно в интерфейсе социальной сети.

Теперь же пользователи Google смогут размещать свою рекламу, получив доступ к рекламной платформе аукционного типа под названием «Facebook Exchange», которую удалось запустить в прошлом году. Данная платформа дает возможность таргетировать объявления, учитывая то, как ведут себя пользователи в данной сети и вне ее.

Такое соглашение сети и поисковика оставляет в абсолютном выигрыше все три стороны. Facebook будет иметь возможность продавать больше рекламы, соответственно Google будет получать свои проценты от транзакций, а рекламодателям будет предоставлено намного больше возможностей. Согласно исследованиям Business Insider, реклама набирает значительных оборотов именно в социальных сетях.

5775
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.48