Американский рынок интернет-рекламы бьет рекорды
Ноябрь 2005
В третьем квартале 2005 года доходы американского рынка интернет-рекламы побили все рекорды и достигли отметки в 3,1 миллиарда долларов США. По сравнению с показателями аналогичного квартала 2004 года (2,3 млрд. долларов США) рост составил 33,9%. Относительно результатов второго квартала 2005 года, когда доход от рекламы в Сети равнялся 2,9 млрд. долларов США, за три месяца рынок увеличился на 4,7%. Такие данные предоставили Интерактивное рекламное бюро (Advertising Bureau - IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers, сообщает "Компьюлента".
Основываясь на этих данных, аналитики предполагают, что объем рынка онлайновой рекламы в 2005 году превысит рекордные показатели прошлого года в 9,6 млрд. долларов США и достигнет 12 млрд. долларов США. Примечательно, что в 2004 году от интернет-рекламы был получен максимальный доход со времен бума дот-комов.
Наиболее рекламируемыми в интернете, как и год назад, останутся розничные продажи, автомобили, досуг, развлекательные мероприятия и расфасованные товары. Меньшие доли рынка интернет-рекламы принадлежат вычислительным и финансовым услугам, здравоохранению и фармацевтическим препаратам, а также телекоммуникационным услугам.
С каждым днем все большее количество компаний обращают внимание на рекламу в Сети, поскольку она является очень эффективным инструментом для продвижения товаров, который дает значительные конкурентные преимущества. Онлайновая реклама приносит львиную долю доходов поисковым интернет-гигантам Google и Yahoo. /Эльвира Кошкина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)