Клиентов RedMetric посчитают с помощью счетчика RedHelper
Январь 2015
Российский разработчик SaaS сервисов для систем электронной коммерции RedHelper выпустил первую версию счетчика клиентов для коммерческих сайтов RedMetric с рекомендациями для увеличения потребительской активности.
Компания RedHelper - поставщик технологии livechat, установленной на более 65 000 сайтах электронной коммерции в России. Новый продукт компании - сервис облачной аналитики RedMetric - позволяет менее чем за 5 минут настроить на любом сайте сбор данных о совершении посетителями целевых действий и автоматически формирует компактные отчеты в удобном формате с рекомендациями по увеличению числа клиентов.
Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей - время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента. Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс.
В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее).
"Сегодня в вебе много статистики, но ограниченное количество доступной и понятной малому и среднему бизнесу аналитики. RedMetric расскажет не сколько посетителей на вашем сайте, а сколько клиентов и что нужно сделать для того, чтобы их количество увеличилось. Мы видим, что у нового продукта есть огромный рынок. Счетчик RedMetric, как и другие наши разработки (онлайн-консультант RedHelper, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect) решает основную коммерческую задачу сайтов - превратить посетителя в клиента. Для интернет-магазинов и коммерческих сайтов новое предложение от RedHelper снимает проблему найма дорого аналитика и избавляет от неудобства ориентироваться только на сухие данные счетчиков посетителей" - отмечает генеральный директор RedHelper Антон Чернятин.
Компания RedHelper - является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют более 60 000 клиентов. В числе которых такие компании, как "Газпром нефть", ESET Russia, "ЛАЙФ КАПИТАЛ", крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ "Пробизнесбанк".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)