Пользователи смогут отключать контекстную рекламу
Декабрь 2014
Рекламная сеть Яндекса с 18 декабря разрешила пользователям отключать рекламу на страницах. Для этого придется не только закрыть само объявление, нажав на крестик в углу контекстной рекламы, но и пояснить причину закрытия рекламы. Контекстная реклама анализирует поведенческие факторы и выдает пользователю рекламу, которая учитывает поисковые запросы пользователя.
В итоге на сайтах выдаются релевантные запросам объявления. Закрывая их, можно выбрать варианты: «Покупка уже совершена или услуга получена»; «Мне не нужна реклама на эту тему», «Объявление неуместно в этом контексте»; «Объявление ведёт на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно».
Стоит отметить. что в сети существуют и более простые решения. В частности - расширения для браузеров, самое известное из которых - Adbclock. Оно блокирует не только контекстную, но и баннерную рекламу, а так же попандеры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)